Капелька правды....

Забыли пароль?

yes
Получи свой дневник!

Капелька правды.... > для тех,кто просил подробности)получай­те  30 июля 2007 г. 08:57:10

для тех,кто просил подробности)получай­те

Коше4ка 30 июля 2007 г. 08:57:10
Так,ну наверно пришло время отчитаться))ездила в черногорию,в молодежный лагерь манго манго,вы спросите,че за хрень? и попадете в самую точку!это здец,а не лагерь.Но мне повезло,я попала в потрясающую компанию,мы дружно жили все вместе в этом страшном месте и сделали наш отдых просто классным)Там очень красиво,черногория действительно живописная страна,большинство увиденного остается в сердце навсегда.Горы,тропи­ческие растения,море-это все супер!ночные дискотеки на живописном пляже и в городе,поездки в будву,на экскурсии,ночные приколы и похождения все это не описать словами,это просто надо было прожить.
С ромкой мы провели замечательные 2 недели,да,не буду скрывать,переодичес­ки я вела себя с ним очень мягко говоря-некорректно,­но он-умничка,понял,чт­о у меня все плохое временно,а хорошее навсегда,да и я восполняла все лаской,заботой,любо­вью,короче все было у нас хорошо.
На обратном пути я стала стращать подругу,мол самолет упадет и тд и тп,к сожалению,самолет действительно упал,но к счастью не наш.Зато я увидела,что Человечек хочет жить и боится смерти...а раз таковое явление встречается,может жизнь не такая уж плохая штука..Лан,проехали­.
Короче обратный путь был веселый,нас посадили в автобус. Автобус был полупустым и я там знала только Дашу,ехали мы без паспортов и без взрослых,повезли нас не в тиват,а в подгорицу,сначала пробка,потом ехали по встречной полосе,потом остановились у красивой(*особенно во тьме) надписи-погребельны­е услуги)))это тоже добавило оптимизма,ну наконец нас доставили в аэропорт,через 15 минут приехали и другие,с ними ромка и сопровождающие,мы немного постояли и пошли в аэропорт.Потом началось издевательство-реги­страция у 7 окна,ну ладно,пошли к 7,ее задержали на час,а потом сказали,что регистрация у 1 окна и наша компания,стоявшая первой оказалась самой последней,сзади нас никого не было,права весело?)
ну потом мы нашли позитивный стороны-например-не­ надо будет искать паспортов,выберем из 3 оставшихся и распределим,ну и все в том же духе. Наконец после регистрации прошли еще какие-то досмотры,ну а дальше стало весело.Поскольку мы не долджны были лететь из этого аэропорта посадочных талонов не было вот вам самолет сидите там где хотите,это не беда,но ведь не было и номера выхода-gate...снача­ла все встали у 7-8,потом побежали к 1,потом назад,потом опять к первому,короче побегали мы там отменно,ну ничего,в итоге встали у 7-8 полчаса помялись в огромной толпе,наконец выбежали на улицу,нашли свой самолет-розовый фламинго,как нам пилот сказал при отлете в черногорию-наш фламинго взлетает....Почему-­то роме не нравился наш гламурный самолетик...)))
ну,его проблемы,а меня прикалывало)короче,­сели мы с ромкой,потом как-то взлетели,нас покормили,попоили..­.Вообще первоначально,мы должны были в полночь самое позднее быть в москве,а вылет наш состоялся в 2 часа ночи с хвостиком,по московскому,ну ладно ничего,переживем.ко­роче часов в 5 утра с чем-то,я поняла,что мы летаем над москвой,почти весь самолет спал,зато их ожидал стремный сюрприз,когда они проснулись,но это позже,короче наш фламинго,покружил над домодедово 10 кругов и улетел....в нижний новгород.пилот сообщил,что из-за погодных условий мы летим в нижний новгород,ну я так подумала летим и летим,ничего страшного,а теперь представьте 7 утра самолет совершил посадку,все просыпаются и спрашивают-а почему мы не выходим и тут голос пилота -добро пожаловать в нижний новгород)))я так смеялась над ромкой,он то спал всю дорогу и его глаза сейчас выражали полный а"уй и непонимание,таких было много))и когда дети звонили родителям и говорили привет я в нижнем новгороде,всем было смешно))жаль было родителей,потому что буквально за пару минут до наших звонков им сообщили,что в домодево упал самолет и есть погибшие...но мне повезло я успела позвонить до сего страшного заявления и мои родители были сплокойны,моим вообще повезло,еще в полночь я позвонила из черногории маме и сказала,ложитесь спать,отдыхайте,мен­я пока не ждите и сидите дома,завтра позвоню и скажу когда забирать,а другие,бедные,прове­ли эти гребанные 12 часов в аэропорту или недалеко от...жаль было Ромину маму,которая очень переживала,ладно,вс­е хорошо,что хорошо кончается,меня привезли на новой машинке домой,накормили,час­а в 3 я легла спать и вот в полчетвертого я встала,сейчас уже скоро 6 утра,родители через часик проснуться и жизнь опять для всех пойдет своим чередом,а ведь все могло закончиться куда хуже...и ведь 8 человек погибло...Ладно не будем о грустном...
Короче в черногории мне все понравилось,теперь главное встретить девчонок,которые еще там отдыхают и отпраздновать наш приезд)))
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
гыг... воть эт я... )) в черногори... 30 июля 2007 г. Долька
Молодежный жаргон 2010 года. 3 февраля 2010 г. Р э й
Я вернулась) 30 июля 2007 г. Коше4ка

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.